Новаторы- их 29% в интернете. Это активные люди, ориентируются на все новое.
Спонтанные- их 20%, они склонны совершать спонтанные покупки. Среди них больше мужчин.
Стремящиеся вверх- их 19% . Они ориентированы на престижное потребление, лояльны к рекламе.
Стабильные - их 14% в Интернете. Для них характерно стандартное потребительское потребление, отдают предпочтение проверенным товарам.
Реализовавшиеся - их в среди Интернет-пользователей 9%. Это группа людей с высоким потребительским потенциалом. Они предпочитают надежные и качественные товары.
Традиционалисты - 3,6%
Экономящие- 3,1%
Представителей этих 2-х групп немного в Интернете.
Эта информация полезна и бизнесменам в сетевых компаниях.
Источник:Дьякова М.В. Психографический портрет пользователй Российского интернет //Современное российское общество и социология.М.: ГУ_ВШЭ.2010.
Комментариев нет:
Отправить комментарий