воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Психологический портрет пользователей Российского интернета

В 2008 году среди пользоватей Интернета было 28% россиян. Социологи их сравнили с реальным населением России и предложили социально-демографические характеристики аудитории, которые разительно отличаются .
Пользователи сети - чаще это мужчины, молодые, образованные, проживающие в крупных городах. По данным компании ГФК Интернет-аудитория преумущественно молодежная- треть это люди в возрасте 20-29 лет; 22%- в возрасте 30-39 лет; 19%- это молодежь 16-19 лет; меньше всех кому за 50 лет.
Эта компания предложила свои 7 психографических типов: "Новаторы", "Спонтанные", "Стремящиеся вверх", "Стабильные", "Реализовавшиеся", "Традиционалисты" и "Экономящие".

Новаторы- их 29% в интернете. Это активные люди, ориентируются на все новое.
Спонтанные- их 20%, они склонны совершать спонтанные покупки. Среди них больше мужчин.
Стремящиеся вверх- их 19% . Они ориентированы на престижное потребление, лояльны к рекламе.
Стабильные - их 14% в Интернете. Для них характерно стандартное потребительское потребление, отдают предпочтение проверенным товарам.
Реализовавшиеся - их в среди Интернет-пользователей 9%. Это группа людей с высоким потребительским потенциалом. Они предпочитают надежные и качественные товары.
Традиционалисты - 3,6%
Экономящие- 3,1%
Представителей этих 2-х групп немного в Интернете.
Эта информация полезна и бизнесменам в сетевых компаниях.

Источник:Дьякова М.В. Психографический портрет пользователй Российского интернет //Современное российское общество и социология.М.: ГУ_ВШЭ.2010.

Комментариев нет:

Отправить комментарий