четверг, 16 декабря 2010 г.

Я - СЕТЕВОЙ ЧЕЛОВЕК!


Это значит, что в реальной жизни я состою в разных отношениях - в семейных, дружеских, в профессиональном сообществе, в клубах по интересам, в профсоюзе, клиент разных структур - от банковской до районной поликлиники.
В глобальном мире наряду с реальными сообществами актуальны множество виртуальных социальных сетей.
Это Одноклассники, Вконтакте, Вкругу друзей, Миртесен, Facebook...
Я имею аккаунты в некоторых сетях, где общаюсь с друзьями, земляками, коллегами, выпускниками нашего факультета и университета, со своими студенческими и школьными друзьями.
С недавних пор я стала осваивать азы интернет-бизнеса.
С марта 2010 года я учусь в ISIF- Международной школе инвестиций и финансов. В рамках этой школы я с познакомилась с многими успешными людьми, которые стали моими наставниками. Это Генрих Эрдман, Даниил Арсланов и Анна Полякова, чей тренинг с удовольствием сейчас прохожу. Я благодарна всем этим лидерам за открытие новой и потрясающе интересной страницы в моей жизни!!

1 комментарий: